• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:43 





@темы: music in my head

19:14 

BadLemon.ru. Обновления

Сегодня исполняется 62 года одному из самых недооцененных и талантливых гитаристов нашего времени – манчестерскому виртуозу Вини Райли. С его группы The Durutti Column началась история легендарного лейбла Factory Records. К дню рождения Вини мы подготовили большой биографический материал о нем и его музыке



Автор материала: Павел Зюлько

22:43 

BadLemon.ru. Обновления

18 сентября Дэвид Гилмор выпускает новый сольный альбом "Rattle That Lock", а мы решили вспомнить «The Endless River»


16:21 

31.07.2015 в 15:55
Пишет Amarga:

Artflecktion - 1-2 августа, Тверская, Центральный Телеграф!
Дорогие друзья! Приглашаем вас 1-2 августа на ярмарку "Artflecktion" - как всегда Тверская, здание главТелеграфа, вход свободный и там просто Отлично! Множество упоительных штук по самым разным ценам. У нас будет стекло, ювелирка и гальваника от содружества Химер. И галактеки и пандорки от ками!))

кстати, видите в центре сиреневые пандорки? Они сделаны из александритового стекла и реально меняют цвет при разном освещении - от розового до голубого.

И прекрасные галактики, конечно! Здесь, на фото - пятая часть их, не больше:)

URL записи

20:49 

извините


15:27 

BadLemon.ru. Обновления



Помню, в шесть лет я уже знал соло из «Whole Lotta Love». Песня была на кассете, и там, где начинался проигрыш, пленку заедало — я постоянно перематывал туда. Теперь, в зрелом возрасте, в LED ZEPPELIN меня впечатляет высшая степень выражения силы в блюзе. Джимми Пейдж способен фокусироваться на самых выигрышных сторонах стиля. Если и существовал регулятор интенсивности и экспрессии в блюзе, то он умел выкрутить его до упора. Могу привести пример: на «Led Zeppelin DVD» на датском телевидении группа играет версию «Dazed and Confused», которая всегда меня цепляла. Сразу перед первым припевом Джимми на пару секунд начинает создавать грубые шумы, и они звучат как 100%-электрическая версия Роберта Джонсона. Когда Джонсон делал подобное, это был самый мощный саунд, который он мог создать при помощи одной только акустической гитары и микрофона. А когда Джимми делал такое, он создавал самый мощный саунд, какой мог, в той среде, в которой находился. Когда у тебя такое видение, как у Джимми, я думаю, в этом и цель: сделать все настолько мощным, насколько возможно.

Читать полностью на BadLemon.ru

22:46 

Somewhere in Dmitrov

@темы: shadows of light

22:41 

Кость и металл

Сделала себе очередную штуку...

изображение

18:12 

А вот чем я обычно занята на рабочем месте:

Путешествия: через пустыню Гоби в 1922-м

За яйцами динозавров на трех Dodge и верблюдах

изображение

Говорят, Рой Чепмен Эндрюс был прототипом Индианы Джонса. Эндрюс верил, что Внутренняя Монголия – колыбель первобытных форм жизни, и в начале 20-х годов отправился исследовать ее. Для этого ему требовались кое-какие средства передвижения. Полагая, что «Форды» будут слишком хрупкими для такой задачи, он обратился к Dodge Brothers и попросил у них несколько грузовиков, пообещав им рекламу взамен.

Читать дальше на TopGearRussia.ru


12:28 

Фарго

Все, как мы любим




18:59 

BadLemon.ru. Обновления



Эксклюзивное интервью Татьяны Ежовой с Джоном Холмстромом, редактором журнала «Punk», оформителем обложек альбомов группы THE RAMONES «Rocket To Russia» и «Road To Ruin».

Однажды вы сказали: «Я хочу издавать журнал, который будет визуальным эквивалентом панк-группы?» Удалось ли вам это, и если да, то как это проявлялось в вашем журнале?

— Я хотел делать журнал, который был бы одновременно достаточно простым и в то же время достаточно организованным. Многие панк-журналы упускали этот момент: быть организованным. Но дело в том, что музыка ведь достаточно организованная вещь. Я был хорошо знаком с джазом 50-х. И знал, как много художников и карикатуристов находится под его влиянием. На мой взгляд, музыка очень влияет на художников. И наоборот. Панк, как оригинальный жанр, должен был быть визуализированным. Вместо того, чтобы быть просто панк-музыкой, он в результате стал движением. И это было больше, чем просто исполнение музыки.

Читать дальше

23:21 

He, who walks in the light

He, who walks in the light

@темы: shadows of light

09:38 

18:00 

Хочется чего-нибудь хорошего...

IMG_2449

@темы: shadows of light

22:54 

BadLemon.ru: EINSTÜRZENDE NEUBAUTEN. Указатель имен

изображение


Во все времена героями песен становились люди хорошие и плохие, святые и преступники, цари и простолюдины. Современная музыка, в массе своей идущая по пути упрощения, не может похвастаться прежним богатством персонажей. Одно из исключений — тексты EINSTÜRZENDE NEUBAUTEN, в которых за более чем 30 лет существования группы собралась неплохая и разношерстная компания. С ней мы и предлагаем познакомиться.

Читать дальше на BadLemon.ru

@темы: music in my head

12:56 

BadLemon.ru. Обновления

08.07.2015 в 12:54
Пишет Devalmy:

BadLemon.ru. Обновления
Сегодня мы хотим рассказать вам о японской музыке. Не обо всей сразу, конечно. Этот текст - глава из книги Джулиана Коупа "JAPROCKSAMPLER: How the Post-War Japanese Blew Their Minds on Rock'n'Roll", посвящённая эксперименталистам и акционистам Японии 50-60-х. А ещё - это мой дипломный перевод, потому что ну безумно интересно же было:Р



"В Японии 1960-х создателям экспериментальной и классической музыки везло куда больше, чем их коллегам по рок-н-ролльному цеху. Пока рок-н-рольщики пытались освоить новый жанр на чуждом им английском языке, эксперименталисты ушли далеко вперед. Их не ограничивали ни требования шоу-бизнеса, ни запросы на модное звучание. Ещё в 1951 году они организовали объединение JIKKEN KŌBŌ, в рамках которого создавали свои сочинения — и уже к 1960 году пожинали плоды целого десятилетия музыкальных исследований." Читать дальше


URL записи

21:28 

изображение

00:44 



@темы: music in my head

08:38 

Утро понедельника

изображение

13:21 

BadLemon.ru. Обновления



Биография Бесси Смит — одной из самых известных блюзовых певиц Америки — рано или поздно должна была привлечь внимание кинематографистов. Ведь для того, чтобы сделать из нее классическую историю успеха, нужно просто чуть-чуть сместить акценты. Там и так уже есть почти все, что нужно: раннее сиротство, голодное детство на попечении старшей сестры Виолы, первые выступления с братом Эндрю на улице (он играл на гитаре, а Бесси пела), работа с семнадцати лет у известной джазовой певицы Ма Рейни, признание публики, собственные выступления, контракт с Columbia Records, внушительные продажи пластинок, успешные концерты. Бесси была самой высокооплачиваемой чернокожей артисткой своего времени, в ее шоу работало до сорока человек. И даже в период Великой депрессии на фоне падения продаж пластинок и разорения лейблов певице удавалось держаться на плаву. И к новой «эре свинга» она старалась приспособиться. Но 26 сентября 1937-го года Бесси Смит попала в автокатастрофу. Она скончалась от полученных ран на следующий день. И этот факт в фильме остается за скобками.

Читать дальше

@темы: music in my head

Уснувший в Армагеддоне

главная