22:02 

BadLemon. Рецензии

«Ковбой Бибоп»

изображение



Солнечная система. Год 2071. Освоен метод подпространственныго перехода. Почти все планеты и астероиды колонизированы, а Земля заброшена — после аварии на одном из гейтов на нее до сих пор падают осколки Луны. Где-то в космосе затерялся старенький корабль «Ковбой Бибоп» с весьма странным экипажем на борту — бывший полицейский, бывший гангстер, мошенница, девочка-хакер и гениальная инфо-собака из спецлаборатории. Все они — охотники за головами. Без денег и без будущего. Зато с прошлым, которое сильно мешает жить.

Читать дальше

P.S. Это очень странно - находить свои старые тексты, а потом влезать в них по новой, чтобы дописать и отпустить. Где-то там все еще лежит "Тесей"...

13:28 

BadLemon. Цитаты



Танцор и хореограф Линдси Кемп о Дэвиде Боуи

изображение



Мы встретились в 1966-м, где-то в конце лета, когда Дэвид пришел посмотреть мое выступление в маленьком шоу «Clowns in the West End». Перед выступлением играла одна из его песен — «When I Live My Dream» — чем он был очень польщен. Ему понравилось шоу, и он подошел ко мне после. Это была любовь с первого взгляда.
Читать дальше

23:09 

Work in progress


17:27 

BadLemon. Фильмы

"Связанные насмерть" Дэвида Кроненберга


изображение


Этот фильм в 1989 году получил приз фестиваля Fantasporto в категории «фэнтази» — настолько рассказанная в нем история кажется нереальной.

Читать рецензию целиком

15:29 

BadLemon. Лица

Великие блюзмены: Джон Майлл


изображение


«У черных есть чувство ритма, у белых — чувство вины» — пел когда-то БГ. В отношении музыки, и, в частности, блюза, это высказывание имеет отдельный смысл: очень многие считают, что настоящий блюз — это черный блюз, а белые блюзмены — такое же недоразумение, как растворимый кофе. Однако есть артисты, всей своей жизнью и творчеством доказавшие, что они имеют полное право на блюз. И один из таких артистов — Джон Майалл.

Читать статью целиком

@темы: blues

09:15 

BadLemon. Рецензии

«Исчезнувшая» Дэвида Финчера. Анатомия одного развода


изображение


В пятилетнюю годовщину свадьбы Ник — ничем особенно не примечательный парень, даже в том, что неверен жене, Эми, — вернется домой, чтобы обнаружить, что эта самая жена исчезла, а он — главный подозреваемый в убийстве. Неплохое начало для детектива. Или психологического триллера, в котором герой творит то, чего потом не помнит. Но история оказывается ни тем, ни другим: и с памятью у героя, и с ним самим все в порядке. Жену, он точно знает, не убивал. Как же так произошло, что он оказался единственным подозреваемым?

Читать дальше


UPD: поправила ссылку на текст
запись создана: 26.12.2017 в 00:12

22:02 

Про bjd

А вот внезапно никому не нужен гибрид сумовской шакальей головы с телом Dollmore Model Doll и вампирской головой Victor Lou в придачу? Отдам за 20 тыс все. Если кто заинтересуется, могу прислать в личку фотографии.

12:29 

Japrocksampler. Экспериментальная Япония

Продолжаем публиковать части перевода текста Джулиана Коупа «Japrocksampler: How the Post-war Japanese Blew Their Minds on Rock ‘n’ Roll»
В Японии 1960-х создателям экспериментальной и классической музыки везло куда больше, чем их коллегам по рок-н-ролльному цеху. Пока рок-н-рольщики пытались освоить новый жанр на чуждом им английском языке, эксперименталисты ушли далеко вперед. Их не ограничивали ни требования шоу-бизнеса, ни запросы на модное звучание…

Первая

Вторая

Третья

Четвертая

12:23 

Диалог культур

Авторитет Толстого в Японии был огромным?

Елена Катасонова: К примеру, в 1910-е годы в Японии была сформирована литературная группа под поэтическим названием "Сиракаба", что в переводе означает "белая береза". Она объединила писателей-гуманистов, которые стремились к собственному моральному совершенству, а некоторые из них даже проповедовали философию Льва Толстого. На острове Кюсю, следуя призывам Толстого, они создали свою утопическую деревню - так называемую "Новую деревню" и организовали первое в Японии сельскохозяйственное товарищество - своего рода кооперативное хозяйство. На становление современного японского театра огромное влияние оказали Чехов, Горький, Мейерхольд, а любители кинематографа буквально обожествляли Сергея Эйзенштейна, которого хорошо знали в Японии, несмотря на официальный запрет на показ его картин. Поразительно, но даже в годы Второй мировой войны японцы зачитывались произведениями русских писателей. Только собрание сочинений Толстого здесь переводилось и переиздавалось более 10 раз. А после в культурную жизнь японцев вошел Большой театр, советский цирк и т.д. И именно эта любовь к русской литературе, культуре, искусству привела многих представителей японской интеллигенции в ряды обществ дружбы с нашей страной, которые являлись мощной общественной силой поддержки нашей страны и подпитывали развитие двусторонних отношений, несмотря на трудности политического диалога.

Интервью целиком
rg.ru/2014/02/12/yaponia-site.html

11:19 

Хочу поделиться, хотя не всем это может быть актуально

Сейчас приходится много читать по работе и вывозить гигантские пласты информации по техновинкам в рекламе, на прочее мало времени, но из общеобразовательного полезного за последнее время прочитала

Сюзан Форвард "Токсичные родители"

Там бездны, но многое позволяет отфильтровать и расставить по полочкам...

"Дети впитывают вербальные и невербальные посылы, как губка жидкость, без различения. Они слушают, что говорят родители, наблюдают за ними и имитируют их поведение. Так как у детей нет возможности сравнивать, то, чему они учатся в родительской семье, как в отношении самих себя, так и в отношении других, становится непоколебимой истиной, накрепко впаянной в психику. Ролевые модели в родительской семье являются решающими в развитии идентичности ребёнка, и, что особенно важно, в развитии его гендерной идентичности, будь то мальчик или девочка. Несмотря на огромные изменения, которые произошли в последние 20 лет в том, что касается традиционных родительских ролей, для сегодняшних родителей продолжают действовать установки их собственных родителей: часто они ожидают и считают нормальным, что дети возьмут на себя ответственность за удовлетворение потребностей родителей. Когда отец или мать обязывают ребёнка брать на себя обязанности родителя, функции семьи становятся расплывчатыми, выворачиваются наизнанку и деформируются. Ребёнок, вынужденный быть собственным родителем или даже играть эту роль в отношении одного или обоих родителей, не имеет примера для подражания, у которого он мог бы учиться. В отсутствии родительской модели на критическом этапе эмоционального развития человека личная идентичность ребёнка оказывается выброшенной в бушующее море противоречий.читать дальше

почитать можно тут:
docs.google.com/document/d/1TmHVInr2T7UBJKnANDK...

18:28 

BadLemon. Обновления



Я начал снимать фильмы, когда учился в колледже. Тогда и понял, что в итоге буду режиссером. Снял кино на 8 мм и отправил пленку в студию. Когда его попытались посмотреть, там оказалась чернота. Затвор камеры был закрыт. Так что мой дебютный фильм так и не получился.

На настоящую пленку у меня не было денег. Я брал с собой пустую камеру, шел в город, и снимал так. Никто не думал, что она не заряжена.

Читать дальше

@темы: Shost in the Shell

12:51 

BadLemon. Обновления



Фантастика — необязательно попытка заглянуть в возможное будущее. Иногда это способ поговорить о проблемах нашего времени, задать неудобные вопросы. Попробуйте вспомнить главные темы СМИ за последние пару лет. Война, терроризм, голод, безработица, эмиграция. В сериале «3%» нет только войны. Возможно, ее просто отложили на второй сезон.

Читать дальше

22:45 

BadLemon. Обновления



Изначально задумывалось, что действие сериала будет происходить в другой исторический период. Я же хотел, чтобы это был Лондон в 1813 или 1814-м. Всегда интересовался этим временем, в мире тогда много чего творилось — в США, Британии, Франции. В тот год британская корона лишила монополии Ост-Индскую компанию. Но конфликт шел не только между властью и самым большим межнациональным конгломератом в истории, было много и других масштабных конфликтов. Так что я хотел погрузить героя во все то безумие, что творилось тогда. Оно походило на взрыв, который все длился и длился. Вот почему я подумал, что путешественник, побывавший в Африке, должен возвращаться именно в Лондон.

Читать дальше

22:12 

Довольно забавно найти в недрах компьютера недоделанный перевод семилетней давности, и в процессе допиливания оного осознать, насколько прокачала английский за эти годы.

17:32 

К 70-летию Дэвида Боуи


изображение

Outside. Дэвид Боуи отвечает Эндрю Элдричу

Это интервью лидер THE SISTERS OF MERCY Эндрю Элдрич делал в 1995-м специально для немецкой версии журнала Rolling Stone, где оно вышло в урезанном виде. Мы предлагаем вашему вниманию перевод авторской редакции из UTR № 14.



Все вокруг куда-то спешат, и это утомительно. Все, кроме мистера Боуи, который выглядит свежо, как и всегда. Он из тех, кто напоминает о Дориане Грее: где-то должен быть портрет, на котором он выглядит ужасно. И если на картине те же зубы, что были у Боуи от рождения, то я похож на эту картину больше, чем он сам. Но лейбл не дает нам фотографироваться вместе, так что есть только один способ показать, чем мы отличаемся друг от друга: сказать, что его альбом плох.

Читать дальше

NB: 12 жизней Дэвида Боуи (краткий путеводитель)

@темы: David Bowie

21:23 

Всем счастья в новом году!



22:36 

BadLemon. Обновления



Kikkawa Koji «Wild Lips». Рецензия

...«Wild Lips» — намеренно легкомысленная пластинка. Это простые песни, чуть фривольные, чуть приправленные иронией, но все — легкие и энергичные. Они — не для вечности, они — для оттяга. Это площадная лирика, которая должна работать на толпу на стадионе. Поэтому ты должен быть достаточно честен и открыт, и в то же время достаточно прозрачен и прост, чтобы тебя любили.

@темы: Rock in Japan

23:12 

COMPLEX - "Can't Stop The Silence"



Тот неловкий момент, когда слышишь вступление к "Титанику"...

19:41 

Roxy Music - Like a Hurricane


18:40 

Итоги года 1

Самый востребованной вещью стал мусорный пакет.

Иногда мне кажется, что всех любителей старья Крампус не пустит в новый год. Пока я не разгребу говнямбу дома, я не могу двигаться дальше. Никогда еще не было такого острого ощущения, что я живу среди чужих вещей.

Уснувший в Армагеддоне

главная