• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:13 

В значках ребенка Ленина

Авторы Esqure открыли для себя 8 lang:


Ну, читаю я «Петр Первый» Алексого Толстого... А там была фраза «кабацкая теребень»... Кабацкая вроде бы понятно: от слова «кабак», а теребень не в моих словарях! Даже Мултитран (сайт www.multitran.ru. — Esquire) не знает... Можете объяснить, или нуждается контекст?

***
Я имею друга, который является из Москвы. Он двигался в Кливленд в 9 лет, в 1980... Когда Марка обучался как психиатр в больнице, где я работаю, он преподавал нам Песню Ананаса. Я заставил его сказать нам всем о жизнях молодых школьников, особенно относительно идеологической обработки о Холодной войне (было это столь же плохо, как это было здесь?). Как Октоберист, сидя без дела походный костер с другими детьми в красном скарфс и значках ребенка Ленина, он невинно присоединился к хору, который пошел, на английском языке:

Eat your pineapple and your fat little chicks

For tomorrow you die, you bourgeois pigs!

Он сказал, что он всегда воображал, что буржуазные люди всегда ели ананас и цыпленка все время. Мы сказали, «Какой??? Вы не получали ваш официальный буржуазный ананас, когда Вы прибыли в США?» И мы дали ему один как подарок в конце его чрезвычайного вращения комнаты... Мы сделали так, чтобы его подруга вернула свидетельство нам, что церемониальная еда ананаса произошла, гарантировать, что он был действительно капиталистом.

00:30 


@темы: hoppy kamiyama

18:40 


22:04 

Ездила к родителям снимать свежепоселенное существо...

IMG_3332


00:18 

マスカレード

На всякий случай хочу предупредить, что вот в этом известном переводе песни "Маскарад"
blog-tick.blogspot.ru/2010/11/masquerade-transl...
в оригинальном тексте висят ошибки, несовместимые с исходным смыслом. Я могу только предположить, что текст был снят со слуха, и при этом переводчик не поверил своим ушам, хотя у артистов отлично поставлена речь. А полезть в сканы буклета, которые вообще-то висят в сети, этот самый переводчик поленился. И потому там возник 踊り過ぎる, которого в песне нет. Соответственно, все пассажи про "We dance too much on clouds of cigarette smoke" и далее не имеют под собой основы и полностью вы... придуманы...

@темы: der Zibet

23:28 

Аквариум Дубровника

Aquarium Dubrovnik


Все фото по ссылке:
www.flickr.com/photos/snovid/sets/7215763472445...

23:40 

Der Zibet - Blue Film

23:36 


20:42 

Отпуск)

До 23го в Хорватии. Там сейчас вечерами примерно вот так:



20:08 

Это довольно символично, что после Эндрю Элдрича, у меня довольно много личных причин испытывать благодарность именно к нему.

Issayさん お誕生日おめでとうございます。


@темы: der Zibet

12:35 

Состояние рабочего процесса только что было охарактеризовано как экзистенция квазиреальности...

К верхней крышке дна штампованного чугунного люка двумя болтами приварено треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.

21:50 

Der Zibet 木霊-ECHO

15:47 

I can't stop talking about love...

Это, конечно, довольно очевидные штуки, но все равно хочется озвучить.
Если постоянно дышишь воздухом, перестаешь обращать внимание на то, что он есть. Если ты вырос на Led Zeppelin, в какой-то момент ты перестаешь замечать их уникальность. Сначала просто потому, что особо не знаешь ничего, сравнивать не с чем, и поэтому просто воспринимаешь их как есть. Потом, вроде бы, нет смысла копаться в музыке, которую любил 10 лет тому назад. В том, что любишь, вообще довольно сложно копаться. Потом тебя поглощает другая музыка, с другими внутренними законами, и все прочее на время отходит на второй план.
Я довольно долго не слушала хард-роковые группы из 70-х и их последователей. А тут как-то пришлось, и неожиданно стало очевидно, что за столько лет почти никто так и не смог приблизиться к Led Zeppelin по мощности и легкости, с которой эта мощность достигается. Без бессмысленной молотьбы по бочкам, без пары-тройки лишних гитаристов, без грузилова по низам. Иногда мне кажется, что их название идеально характеризует звук — очевидно совершенно вынося всех, кто находился в зале, он в тоже время не прибивал к полу. У Лед Зеп все-же в арсенале нет ни одного приема из излюбленного циркового арсенала хард-роковых команд - за конструирование этого арсенала ответственны другие персонажи. Они просто могли позволить себе максимально развернуться в рамках своего довольно аскетичного по теперешним временам инструментария. И мне кажется, что это целиком заслуга Роберта Планта.
Дело не только в точности интонаций, в виртуальном музыкальном пространстве вокал задает потолок. Благодаря Планту у Led Zeppelin потолок необычайно высокий, а под ним можно располагать любые, даже самые хрупкие ажурные конструкции — они все равно будут масштабными. Это то, что в западной прессе называют big voice. Будь он слабее, остальным пришлось бы сворачиваться — иначе они бы неизбежно забивали вокалиста. Отчасти именно big voice не хватает во многих плантовских сольниках, но там ему просто не была нужна такая интенсивность. В Led Zeppelin все отстроено от нее, там Плант «включается» на максимум. И делает это до сих пор легкостью, которая, я полагаю, у многих других вокалистов должна вызывать тихую зависть. Это отлично слышно по «Celebration Day», на котором Планту, на секундочку, 59. Если не смотреть на сцену — почти никакой разницы с записями 35-летней давности.


20:53 


19:38 

Der Zibet - 白い華



Кандзи

Перевод

Комментарий

Огромное спасибо Hemem, без нее ничего бы этого не было.


@темы: der Zibet

14:38 



"Pond with Waterlilies and Dragon Flies" by Pierre Eugène Montezin

via Seeking Beauty

13:43 

Меня давно частным порядком интересует вопрос про заимствования.
Причем не заимствования в области фанфикописательства и всякого фан-арта - на то он и фанарт, чтобы играть чужими смыслами, - а в профессиональной среде. Заимствования на той стадии, когда человек выдает себя за профессионала и начинает получать деньги за работу.

По личному опыту, "изнутри", я знаю, как сильно разнится собственное отношение к работе, сделанной от и до по собственному эскизу, и работе учебной, в рамках которой ты действительно можешь пытаться копировать чью-то технику. Скопировал, понял, как это делается, молодец, давай дальше сам.

Мне просто кажется, что человек, который что-то спер, отлично помнит, что именно он спер и откуда.
Обвел фотографию в шопе, выдал за портрет, нарисованный с нуля.
Перерисовал картинку - целиком или по частям.
Утащил элементы шрифта, сделал свой
Вольно изложил главы чужой книжки
Etc.

Человек всегда знает свой "источник вдохновения", и то, насколько он далеко ушел от этого источника. Иногда везет, и его не ловят за руку, хвалят за оригинальность, платят большие деньги... И когда это происходит, понятно, что это случается только потому, что те, кто хвалят и платят, просто хуже образованы, хуже осведомлены. Не чувствует ли себя при этом человек читать дальше

21:50 

Gustav Klimt, Kunsthistorisches Museum in Vienna

11:24 


@темы: ends

15:49 

Текущее

...Более ничего невозможно было унести из зала, пламя ударило мне в лицо. Я побежал в кладовку, спас семгу. Я побежал в кухню, спас халат. Я считаю, мессир, что я сделал все, что мог, и не понимаю, чем объясняется скептическое выражение на вашем лице...

Уснувший в Армагеддоне

главная