12:42 

11.05.2016 в 01:18
Пишет Devalmy:

So Herzogian
"Все было более-менее прилично. Десять лет назад назрели критерии, по которым фильм, выпускаемый на экран, собирает кассу. Он собирает, потому что уже воспитался зритель. Вкус и ожидания зрителя продиктовали мерила. Если вы сегодня покажете фильмы Барнета или Довженко, или Козинцева, то зритель их не примет. Кончилось это все. Зрители заранее знают наизусть то, что они посмотрят. Их так приучили. Таким образом возникла новая негласная цензура. Испорченный вкус зрителя аукается через прокатчика продюсеру, который требует товара, а не кинематографа. Отсюда и все остальное – так произошло изменение форматов экрана. Под давлением Штатов возник длинный формат – один восемьдесят два, совершенно непотребный для кинематографа формат. Он годится для вестернов, для перестрелок с погонями. У нас возникла беда со скоростью проекции. Телевидение ввело порядок 25 изображений в секунду вместо классических 24. И фильм, проецированный с другой скоростью, на один тон повышает тональность всего звучания. Ну, грубо говоря, баритон начинает звучать как меццо-сопрано. И это касается всех звуков. Но к этому привыкли, зритель на это не реагирует. Переход на цифру – еще один драматический момент для кинематографа во всем мире. Раздолбали все проекторы, даже не кувалдами, убрали все, поставили маленькие аппаратики. Хотя в цифре никто не уверен до сих пор! Есть разные форматы: например, 2K – это ширпотреб, а 4K – это неплохо, перевести с 4К на 2К возможно, но наоборот никак. В этом разнобое никто не понимает, что производить и что делать. Ни прокатчики, ни продюсеры, ни лаборатории не верят в существование цифры. Она еще в эмбриональном состоянии. Вот мы сняли нашу картину на цифру, а министерство культуры обязывает нас перевести ее на негатив. До такой степени никто не уверен в стойкости цифры как носителя! Исчезли лаборатории: Kodak больше не выпускает пленку, почти закрылась AGFA, осталась Fuji, но там пленка довольно низкого качества. Почти никто не снимает на пленку, кроме нескольких чудаков, – на складах осталось какое-то количество старой кодаковской пленки, вот они ее достают и снимают. Но негатив проявлять уже некому. Все это так или иначе формирует новую цензуру, возникает фильтрация, и молодым не останется ничего, кроме как смириться и поддаться правилам. А кто не смирился, тот должен уйти из кинематографа. Потому что в современных условиях ты изначально должен отказаться от того, что твой фильм будет представлять какую-то духовную ценность, что в нем будет присутствовать немножко метафизики и какой-то мысли. Сегодня молодому человеку отказано в привилегии думать. Гибнет профессия, гибнут критерии, гибнет требовательность, гибнет внимательность. А главное – гибнет ответственность за кинематографический поступок.
<...>
Ну, на авторское кино сквозь пальцы смотрят, да. Причем само словосочетание «авторское кино» употребляется в ироническом смысле – это как бы не просто кино, а, видите ли, не такое, как полагается, авторское, в кавычках. Однако достать деньги на фильм стало очень сложно – не только молодым, но и пожилым. Говорят: хватит с вас уже. А молодым говорят: ну снимите пока то, что мы хотим, а когда-нибудь потом сделаете свое. Но это «когда-нибудь», к сожалению, не наступает никогда. Потому что человек привыкает относиться спустя рукава к тому, что он делает.
<...>
Кино стало очень болтливое и очень активное. Возникла необходимость в постоянной напряженности на экране, которая обязательно кончается какой-нибудь дикостью вроде перестрелки или интимной сцены. Все это обеднило палитру моих коллег, и я думаю, что нормальные молодые люди в кинематограф просто не пойдут. Будут одни дельцы. Да и в моем поколении их было полным-полно, от них, к счастью, мало что осталось, но само понятие дельца и приспособленца в кинематографе продолжает существовать и множиться, превращая кино в набор штампов и шаблонов. А шаблоны, как вам сказать, это однодневки, они выходят и исчезают, и никто о них не жалеет. Я еще помню во Франции времена, когда каждый фильм подолгу обсуждался людьми, был предметом споров и разногласий."

Отар Иоселиани

URL записи

18:38 

BadLemon.ru. Обновления

12:11 

BadLemon.ru: Japrocksampler. Экспериментальная Япония (1961—1969)



Мы продолжаем публиковать фрагменты книги Джулиана Коупа "Japrocksampler" и предлагаем вашему вниманию третью часть главы "Экспериментальная Япония"

Часть 3. «Званый обед по случаю годовщины поражения во Второй мировой войне»

Предыдущие выпуски:

Часть 1

Часть 2

18:34 

Амстердам, Морской музей

IMG_9437

18:50 

Пока что это самый крутой клип года...


@темы: the kills

18:41 


изображение


Eugène Grasset «Trois Femmes et Trois Loups», 1900

14:28 

BadLemon.ru. Обновления

Обычно я работаю над материалами для сайта по внутреннему контентному плану, но иногда текст просто приходит сам и план приходится немного подвинуть.



Томоясу Хотэй, бывший гитарист группы BOØWY, не только популярен в родной Японии (суммарные продажи альбомов перевалили за 40 миллионов копий, последний тур почти распродан), но и из тех артистов, творчество которых известно на Западе. В 2012-м он с семьей перебрался в Лондон, а в 2015-м подписал контракт с финским лейблом Spinefarm Records. Spinefarm входит в Universal Music Group, работает на территории Британии с 2007 года и специализируется на тяжелых группах (NIGHTWISH, CHILDREN OF BODOM, SONATA ARCTICA, TIAMAT). Такое сотрудничество кажется довольно странным, но ничто не указывает на то, что в работу над альбомом как-то вмешивались люди, которые не понимают, что они делают.

Читать дальше

@темы: Tomoyasu Hotei

13:52 

Voices of Time

изображение

изображение


Паскаль Кольра. Из серии «Суп лисиц»

www.mamm-mdf.ru/exhibitions/pc-fox-soup/

13:10 

BadLemon.ru. Обновления



Роллербол

изображение


Земля. Год 2018. Голод и болезни остались в прошлом. Планетой управляют монополии. После череды корпоративных войн потребность общества в насилии канализирована при помощи жестоких спортивных игр. Мир полностью поглощен модной забавой — игрой под названием «Роллербол». Спорт этот очень рискованный. Игроки получают множество травм, нередки смерти. Звезда роллербола — всеобщий любимец Джонатан И — уже 10 лет подряд выходит на поле. Его популярность растёт с каждым матчем. Теперь она так велика, что руководство корпорации начинает видеть в ней угрозу — не только игре, но и новому мировому порядку. Игра была создана для того, чтобы показать, что ни один человек не может быть великим, а значит, чемпион должен рано или поздно проиграть.

Читать дальше

@темы: мои тексты

12:37 

25.02.2016 в 15:38
Пишет Ми(ф/р)отворцы:

BJD-выставка "Мифические Персонажи-2016". ОТЧЕТ ОРГАНИЗАТОРОВ!
И снова настала пора сказать…Мы сделали это!
Сделали это для вас, дорогие друзья и соратники по прекрасному хобби, и вместе с вами!
И мы очень рады, что каждый из вас пришел и помог мероприятию стать еще более красочным, интересным, теплым и позитивным. Вы все, безусловно, здорово потрудились, и мы не устанем говорить вам за это «спасибо!».
От всей души благодарим наших участников – завсегдатаев и новичков. То, что вы делаете, из раза в раз все более поражает воображение. Прекрасные костюмы, красочные композиции и безукоризненные образы ваших кукол создают ту самую атмосферу сказки и волшебства, которая так полюбилась многим на «Мифических Персонажах». Желаем вам продолжать творить и создавать прекрасное, радуя этим себя и других!
Огромная благодарность выражается и тем, кто заявился на выставку с магазинчиками. У вас, уважаемые торговцы, можно было найти абсолютно все, от кукольной миниатюры и украшений, до разнообразной и отличной мебели для бжд-жителей. Не говоря уж об одежде, обуви и прочем нужном и полезном стаффе! Спасибо вам за то, что привезли так много всего!
Так же мы очень признательны приглашенным мастерам-кукольникам – Walloya Morring, -Шельма-, Lany, Cuarto~ и Nothing Sapiens за то, что пришли к нам и подарили нашим посетителям возможность увидеть ваши творения вживую. Конечно же, мы ждем вас на следующих наших мероприятиях и обязательно будем приглашать снова!
Отдельное спасибо арт-группе «Kimonotaсhi» за то, что подготовили к выставке очередное кимоно-дефиле. Красота и позитив, творившиеся на сцене – ваша заслуга!
И, конечно же, мы не устанем говорить «спасибо!» нашим доблестным помощникам, которым нипочем абсолютно все, даже шестидневная рабочая неделя. Эти мужественные и отзывчивые люди съезжаются со всех концов Москвы, из Подмосковья и даже из других городов, чтобы сделать мероприятие комфортным для всех нас, друзья. Они вместе с нам растаскивают по этажам нужное каждому из участников и торговцев количество парт (а потом утаскивают их обратно по местам), помогают продавать билеты, следят за вашей одеждой в гардеробе и за наличием воды и еды в столовой, не оставляют без продавцов наш мифротворческий магазинчик, считают голоса и поддерживают нас, организаторов, и мероприятие в целом, сводя возможные недочеты к абсолютному минимуму. Их помощь действительно неоценима и достойна уважения.
Alima-hellcat, Тень от Половины Пятого, Yuto, Kainore, jarayana, Пушистый_ёж, Марочка, Стас, d rutil, Морфей_де_Кореллон, Millana, великое ничего, Sheltie Kelly, Алёна, Mizerikord, Ermilena, Omella, спасибо вам за отзывчивость, труд и позитивный настрой! Мы очень рады, что из раза в раз вы с нами =)
А так же мы хотим поблагодарить человека-с-фотоаппаратом Павла Кожева, который вот уже которую выставку подряд трудится в специально организованном фотоуглу, где каждый желающий может сделать фото своей куклы на память о мероприятии. Его фото скоро появятся на нашей страничке на Flickr’е, следите за объявлениями! ^^
И в финале отчета мы хотели бы упомянуть наших спонсоров, количество которых еще больше выросло по сравнению с минувшим «Историческим Мифом-2015». В этом году к нам присоединились даже несколько зарубежных фирм, таких, как корейские компании Dollmore и Light Limner, а так же Alice’s Collections. Сотрудничество с этими компаниями стало для нас новым неоценимым опытом.
Так же в числе наших спонсоров Lany и ее проект Argonautica, Amadiz Studio, Takumi BJD, Eva Workshop, LAK-Standart, Ателье DeLuxe "Мастерская Модистки", Мастерская ::Kagami Design::, Студия "Jewelry House", Черничный магазинчик (Blueberry Shop), Интернет-магазин "Куклобаза", SD Studia (Украшения и аксессуары для БЖД-кукол), Ателье Rioky Studio и shalimar_studio.

Глядя на великолепие предоставленных нашими спонсорами призов, мы очень жалели, что организаторы не могут участвовать в собственных выставках. =)
Спасибо вам, уважаемые спонсоры, за то, что предоставили нам такую возможность – вручить ваши изделия или сертификаты на них победителям нашего мероприятия!

Дорогие друзья, мы ждем всех вас снова в октябре этого года на ежегодной выставке «Исторический Миф-2016»!

С наилучшими пожеланиями,
Творческая Группа "Ми(ф/р)отворцы"


P.S. Отчет о победителях с фотографиями постараемся выложить в скором времени.


URL записи

02:02 


21:24 

Лучшее развлечение сезона

изображение

16:12 

BadLemon.ru. Нерегулярная пятничная кинорубрика


Il racconto dei racconti. Страшные сказки



Все мы читали в детстве о чем-то похожем. Вот, только послушайте: в некотором царстве, в некотором государстве жили-были король с королевой, и были они очень несчастны, потому что не было у них наследника. И была печаль их настолько велика, что, когда явился к королевскому двору волшебник и сказал, что знает, как помочь их беде, король с королевой были согласны на что угодно, хотя знали: цена новой жизни — смерть. А в соседнем государстве тоже счастья не было. Потому что не хотел король отдавать дочку любимую замуж никому, а пришлось отдать за великана-людоеда. Таково было его королевское слово, ведь был людоед единственным, кто разгадал королевскую загадку. А ещё по соседству влюбился третий король в обладательницу голоса волшебного, и думал он, что ликом его возлюбленная будет так же прекрасна, как голосом, но… Звучит знакомо, не так ли?

Читать дальше

@темы: мои тексты

23:48 

Не Помпонец, но мог бы


изображение


11:15 

12.01.2016 в 02:32
Пишет Devalmy:

Они делали это каждый день




Семифредо с лимонной цедрой и ягодным соусом)))

#как-я-провел-новый-год #в-твоем-возрасте-уже-не-должно-быть-печени


URL записи

23:13 

И вот так каждый день


изображение

запись создана: 12.11.2015 в 00:44

14:37 

13.12.2015 в 22:08
Пишет Ми(ф/р)отворцы:

Анонс BJD-выставки "Мифические Персонажи-2016"
21 февраля 2016 года
Творческая группа "Ми(ф/р)отворцы"
представляет вашему вниманию
анонс BJD-выставки "Мифические Персонажи-2016"

изображение

Главное событие февраля грядущего года!
Мифы и правда, фантазия и реальность...
НЕлюди, герои мировых сказок, мифов и легенд, а так же оригинальные авторские персонажи придуманных вами фантастических историй снова сойдутся в Москве на выставке "Мифические Персонажи" в середине февраля следующего 2016 года.

Напоминаем вам, что в этот раз генеральным спонсором нашего мероприятия станет известная компания Dollmore!
Мы ждем вас!


Баннер для распространения информации:
изображение



URL записи

14:18 

О ремесле. Редактура

Советы Максима Ильяхова о тексте, редактуре, информационном стиле и рекламе

maximilyahov.ru/soviet/

Необходимый минимум для создания качественных текстов. Изложен простым и доступным языком. Не нужно продираться через академический стиль учебников (и фильтровать латинские классификации логических ошибок). Воспринимать как руководство к действию.

@темы: о ремесле

22:08 

BadLemon. Сериал на выходные



Адвокат Уилл Бертон (Дэвид Теннант — «Доктор Кто», «Убийство на пляже») известен тем, что выигрывает любые дела, за которые берется. Даже если дело выглядит безнадежно, и то, что его клиент виновен — совершенно очевидно. Уилл иногда задумается о моральной стороне своей работы, но ему нравится побеждать, нравится видеть зависть коллег, успех кружит ему голову. К тому же, Бертон думает, что лично он находится в безопасности, ведь преступники считают его своим. Но стоит Уиллу лишь ненадолго вспомнить о принципиальности и разборчивости, как его размеренная и благополучная жизнь превращается в триллер. Поддавшись брезгливости, Бертон не пожимает руку своему очередному клиенту Лиаму Фойлу (Тоби Кеббелл) — психопату, который подозревался в жестоком убийстве. Этим поступком адвокат глубоко задевает Лиама. Фойл решает отомстить — он убивает жену Уилла и собирается убить его сына, как только предоставится удобная возможность. Адвокату, который помог многим бандитам избежать заслуженного наказания, придется на своей шкуре почувствовать каково это, когда закон не может защитить тебя и твою семью.

Читать рецензию на BadLemon.ru
запись создана: 11.12.2015 в 15:36

14:23 

Отблески Ирландии

IMG_6552


Тот случай, когда тебя захватывает идея, а потом понимаешь, что, в общем, ты словил свой кайф именно от работы, но результат в доме хранить необязательно. Буду потихоньку продавать.

Еще, конечно, надо перестать пытаться ловить свет в доме в те часы, когда я в нем бываю, и расчехлить лайткуб...

@темы: my handmade

Уснувший в Армагеддоне

главная