URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:23 

Всем счастья в новом году!



22:35 

36

Этот личный год был странным в том смысле, что никогда ранее мне не приходилось на столько долгий период включать программу перепросмотра. Сейчас мне кажется, что прошлое отваливается просто огромными кусками. Старая работа, старые вещи, старые привязанности, старые тексты. И от этого легче. И что там дальше, как-то уже понятно.

Спасибо тем, кто был рядом, в это странное, но красивое и очень крутое время. You know who you are.


@темы: me

01:18 


12:43 

Скотт Росс. Модель для сборки

30.09.2016 в 12:39
Пишет Devalmy:

Скотт Росс
О нем ходил слух, что он не репетирует и не утруждает себя ежедневной практикой: этот слух распустил он сам и довольно долго его поддерживал, пользуясь античным фокусом — он упражнялся по ночам, спал утром, днем же, как ни в чем ни бывало, отправлялся преподавать, а вечером — играл концерты; или же, если не было концертов — возвращался к своим орхидеям. Вести такой образ жизни ему было несложно еще и потому, что он не переменял одежды на парадную ни в каких случаях — даже на сцену он выбирался, по замечанию одного из критиков, «одетый как безумный мотоциклист»; он мог играть в джинсах и свитере, мог — в пляжном облачении; но всегда на носу у него сидели круглые очки, придававшие ему сходство с Ленноном — сходство, к которому он относился с философским спокойствием — он был поклонником Брайана Ино, среди всего прочего. Тем, кто видел в его небрежении концертным дресс-кодом вызов, приходилось иметь дело с этим олимпийским спокойствием — спокойствием трезвомыслящего человека, разумеющего, что музыка — дело такое же обыденное, как и посещение пляжа.


Золотые слова
Прекрасный текст


URL записи




10:50 

А вот внезапно стало интересно

Я знаю, что кое-то из моих друзей смотрели или смотрят сериал "Ганнибал". Я, конечно, про него уже писала сама, но у меня там не все идеи пошли в текст, и хочется обсудить один момент.

Что вас привлекает, или скорее, что вы видите, в докторе Лекторе (его сериальной версии)?

Я позже в комментарии тоже напишу свой вариант поразвернутее. Если кратко, я там вижу учебник с красными цитатами-предупреждениями, набранными капсом.

01:07 

...and madness!



11:50 

Сегодня ему было бы 70



Признаться, я не очень люблю свои старые тексты. Я никогда их не переписываю - держу себя в руках. Хотя вижу много, очень много недочетов. Но это старое эссе мне до сих пор кажется точным. Если бы меня попросили бы написать о Меркюри сегодня, я бы, конечно, сделала бы это по-другому, но оценка осталась бы прежней.

Я давно уже не слушаю Queen, у меня нет такой внутренне потребности, мне уже не кажется интересной их музыка, но уважение к человеку, с которого много лет назад началось мое увлечение роком, осталось. И мне очень жаль, что его бывшие коллеги по группе об этом самом уважении забыли.

С днем рождения, Фредди. Надеюсь, тебе весело там.

@темы: Freddie Mercury

11:58 

Подумалось тут, что профессионализм - это не когда ты не ошибаешься, а когда умеешь видеть свои ошибки и отбраковывать работы.

То есть, в основе лежит простая самокритика. Пока она присутствует - с тобой все ок.

18:00 

Рабочее

Уже пять фотографий на Getty Images...

14:10 

Частным порядком про хобби

Записки в стиле Капитала Очевидность по мотивам одной сетевой дискуссии

Я очень не люблю слово «хобби». Хобби подразумевает, что это некое необязательное занятие, «для души», которым можно заниматься от случая к случаю.

Дело в том, что из хобби обычно не получается ничего, кроме… хобби. Это потраченное время, примерное равное потраченному времени на интересный сериал или приятный ужин. В потраченном времени нет ничего плохого. Здорово отлынивать, когда есть от чего. Но если ты занимаешься чем-то и называешь это «хобби», то привет, ты обесцениваешь свой труд.

Приятный бонус в том, что таким образом ты не берешь на себя никаких обязательств. Но мне кажется, что он такой один.

Все эти разговоры и статьи на тему: «Как хобби сделать работой», «Как начать зарабатывать на хобби» - все это чушь. Если хотите, чтобы у вас что-то получилось, сразу считайте то, что делаете – работой. Второй, пятой, десятой, но работой.

Тогда появляются понятия качества выполненной работы, сроки, конкуренты, с которыми хочешь соотносить свои результаты. Появляется необходимость что-то делать постоянно, а не когда в голову взбредет (а взбрести может и лет через 10) Появляется ответственность перед собой. И да, может появиться понимание, что в этом году ты опять все просрал. Это неудобно и неприятно. Но только так можно расти.

16:32 

Частным порядком хочу заметить, что мне еще ни разу не попалась японская группа, в заметках о которой на английском языке не было бы насажено какой-то дичи, буквально.
То есть народ в сети пишет что-то по мотивам личных галлюцинаций - такое впечатление.

Cayce, кстати, довольно позитивное исключение. Это пример человека, который основательно за определенную нишу и в ней работает, и на ее слова можно полагаться. Это профессиональный нормальный подход.
Еще есть статьи в официальной музыкальной прессе разных лет, которые были написаны под какие-то гастроли японских артистов или их релизы альбомов.
Еще есть нормальные культурологические исследования, которые можно взять на jstor или в google books. Это немало. Но это все.

Прочее можно смело выбрасывать на помойку и не тратить время на разбор. Там либо фактологические ошибки, либо дыры в хронологии такого размера, что остальные данные уже не дают правильной общей картины.

Я понимаю, что мой опыт анализа ограничен парой десятков имен, но уже не первый раз вижу, что одна неадекватная заметка об артисте везде тиражируется, а потом еще переводится на русский, а потом во всех пабликах висит. Бороться с этим, очевидно, бесполезно, просто проверять, проверять, проверять...

11:38 

"Мы встретились в странный период моей жизни" (с)

По причине сложного внутреннего дрифта я сейчас испытываю потребность отпустить почти всех своих БЖД (останутся Азэми, ее цветуй и Артист и Пес, а все остальные под вопросом), поэтому есть предложение для тех, кто меня читает и их читателей.

Я хочу продать Вейлина кому-то из вас за те же деньги, за которые я его когда-то собрала в виде голова-плюс тело. Тогда это все стоило мне 18 тыс.

Технически это Raurencio Studio Azrail+тело Dollzone (67)
Комплект, с которым отдаю: сумовский для костюм для супергем (вот такой dollsoom.com/eng/shop/item.php?it_id=1322471880) в отличном состоянии, ботинки высокие белые, парик как на фото, мейк как на фото. Цвет, увы, уже не как на фото, если кто-то представляет себе юнидолльский пластик там то же самое, отливка тех времен.


Raurencio Studio Azrail


В общем, если кто-то хочет - пишите, вот.

12:56 

Еще одна ступенька

Мои фотографии взяли на Shutterstock

15:37 

Весна в Петергофе

Петергоф

16:11 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:42 

11.05.2016 в 01:18
Пишет Devalmy:

So Herzogian
"Все было более-менее прилично. Десять лет назад назрели критерии, по которым фильм, выпускаемый на экран, собирает кассу. Он собирает, потому что уже воспитался зритель. Вкус и ожидания зрителя продиктовали мерила. Если вы сегодня покажете фильмы Барнета или Довженко, или Козинцева, то зритель их не примет. Кончилось это все. Зрители заранее знают наизусть то, что они посмотрят. Их так приучили. Таким образом возникла новая негласная цензура. Испорченный вкус зрителя аукается через прокатчика продюсеру, который требует товара, а не кинематографа. Отсюда и все остальное – так произошло изменение форматов экрана. Под давлением Штатов возник длинный формат – один восемьдесят два, совершенно непотребный для кинематографа формат. Он годится для вестернов, для перестрелок с погонями. У нас возникла беда со скоростью проекции. Телевидение ввело порядок 25 изображений в секунду вместо классических 24. И фильм, проецированный с другой скоростью, на один тон повышает тональность всего звучания. Ну, грубо говоря, баритон начинает звучать как меццо-сопрано. И это касается всех звуков. Но к этому привыкли, зритель на это не реагирует. Переход на цифру – еще один драматический момент для кинематографа во всем мире. Раздолбали все проекторы, даже не кувалдами, убрали все, поставили маленькие аппаратики. Хотя в цифре никто не уверен до сих пор! Есть разные форматы: например, 2K – это ширпотреб, а 4K – это неплохо, перевести с 4К на 2К возможно, но наоборот никак. В этом разнобое никто не понимает, что производить и что делать. Ни прокатчики, ни продюсеры, ни лаборатории не верят в существование цифры. Она еще в эмбриональном состоянии. Вот мы сняли нашу картину на цифру, а министерство культуры обязывает нас перевести ее на негатив. До такой степени никто не уверен в стойкости цифры как носителя! Исчезли лаборатории: Kodak больше не выпускает пленку, почти закрылась AGFA, осталась Fuji, но там пленка довольно низкого качества. Почти никто не снимает на пленку, кроме нескольких чудаков, – на складах осталось какое-то количество старой кодаковской пленки, вот они ее достают и снимают. Но негатив проявлять уже некому. Все это так или иначе формирует новую цензуру, возникает фильтрация, и молодым не останется ничего, кроме как смириться и поддаться правилам. А кто не смирился, тот должен уйти из кинематографа. Потому что в современных условиях ты изначально должен отказаться от того, что твой фильм будет представлять какую-то духовную ценность, что в нем будет присутствовать немножко метафизики и какой-то мысли. Сегодня молодому человеку отказано в привилегии думать. Гибнет профессия, гибнут критерии, гибнет требовательность, гибнет внимательность. А главное – гибнет ответственность за кинематографический поступок.
<...>
Ну, на авторское кино сквозь пальцы смотрят, да. Причем само словосочетание «авторское кино» употребляется в ироническом смысле – это как бы не просто кино, а, видите ли, не такое, как полагается, авторское, в кавычках. Однако достать деньги на фильм стало очень сложно – не только молодым, но и пожилым. Говорят: хватит с вас уже. А молодым говорят: ну снимите пока то, что мы хотим, а когда-нибудь потом сделаете свое. Но это «когда-нибудь», к сожалению, не наступает никогда. Потому что человек привыкает относиться спустя рукава к тому, что он делает.
<...>
Кино стало очень болтливое и очень активное. Возникла необходимость в постоянной напряженности на экране, которая обязательно кончается какой-нибудь дикостью вроде перестрелки или интимной сцены. Все это обеднило палитру моих коллег, и я думаю, что нормальные молодые люди в кинематограф просто не пойдут. Будут одни дельцы. Да и в моем поколении их было полным-полно, от них, к счастью, мало что осталось, но само понятие дельца и приспособленца в кинематографе продолжает существовать и множиться, превращая кино в набор штампов и шаблонов. А шаблоны, как вам сказать, это однодневки, они выходят и исчезают, и никто о них не жалеет. Я еще помню во Франции времена, когда каждый фильм подолгу обсуждался людьми, был предметом споров и разногласий."

Отар Иоселиани

URL записи

18:34 

Амстердам, Морской музей

IMG_9437

18:50 

Пока что это самый крутой клип года...


@темы: the kills

18:41 


изображение


Eugène Grasset «Trois Femmes et Trois Loups», 1900

13:52 

Voices of Time

изображение

изображение


Паскаль Кольра. Из серии «Суп лисиц»

www.mamm-mdf.ru/exhibitions/pc-fox-soup/

Уснувший в Армагеддоне

главная