Я прекрасно знаю про себя, что меня уже много лет привлекают строго определенные темы в кино и книгах, определенные формы в музыке, определенные тембры голосов и так далее. Это своеобразный туннель, впрочем, довольно широкий, из которого я не в состорянии выбраться. Внутри туннеля все обросло внутренними связями. Фолкнер и Уоррен с The Bad Seeds и Dead Weather, лабиринт Джарета с критским, критский лабиринт с Кингом и Гейманом, Гейман с Амандой Палмер, Палмер с Bauhaus, Bauhaus с Buck-Tick...
Попытки выхода из туннеля заканчиваются возвращением в него и последующим бурным празднование сего факта. Потому что внутри него не просто зона комфорта - зона жизни.
С БЖД-мейкапом, видимо, существует история. Потому что я начинаю отсекать. что раз за разом в разных головах волощаю одни и те же образы, отрабатываю одни и те же исходные схемы. Вот, собственно, покрасила подарочный йорик от Raurencio и передумала с ним расставаться. Красила до полночи и не могла остановиться. Это не вторая версия старого персонажа, там другое имя, и другая история, но от призрака за плечом не отвертеться...