Но у меня появилось некое предположение на этот счет. Правда, основанное на другом материале - на альбоме "The Bride Stripped Bare" 1978 года. Пластинке предшествовали весьма неприятные личные события, диск получился растрепанный и нервный настолько, насколько, как я понимаю, для Ферри это возможно в принципе. Обычно такие альбомы представляют проблему: когда старые шрамы рубцуются - все эти вещи становится трудно петь. Тут два варианта - либо выкинуть их из программы, либо как-то пробовать соответствовать. Однако артист выбирает третий путь.
Вот, собственно, концертная запись второго трека с альбома, но датированная 82-м годом. По-хорошему, в ней нет ничего ужасного, кроме... полностью сдвинутых смысловых акцентов.
Независимый эксперт, которому эта запись была продемонстрирована, посоветовал для улучшения ситуации отстрелить бэк-вокал.
Я полагаю, это недостаточно радикальный метод.
Но вообще, это довольно сильный ход - полностью прогнуть текст под отчаянно попсовую аранжировку, а затем станцевать на могиле собственных воспоминаний. Это весело, не спорю. То есть главное - музыкальная форма, и от нее потом все выстраивается. А то, что не подходит по каким-то причинам - идет в мусор. Улыбайтесь, сволочи, зеркалу, у вас настроение само улучшится.
Сдается мне, что такой фокус довольно легко провернуть с чужими текстами, но трудно - со своими. Для этого нужно иметь весьма специфически ориентированное мышление. На музыку. Кстати, возможно, именно поэтому они с Ино и не поделили коллектив. Возможно, именно отсюда и произрастают все эти кошмарные "Slave to love". Возможно, именно поэтому так странно звучит "Dylanesque". Возможно, мне удалось найти ответы на некоторые свои старые вопросы. Возможно...