Как всегда я занята чем-то не тем, и пишу не про то, про что собиралась, ну да ладно...
Мне всегда казалось, что Phi - проект, который собрал Иссэй после того, как der Zibet разбежались - это такая модернизация зибетовского саунда в духе 90-х. Мысль, надо сказать, так себе была самого начала, и я ее отложила в сторону. Но тут меня угораздило походить по японским старым форумам и блогам, и до меня, наконец, доперло очевидное. Это не просто модернизация, это модернизация с поправкой на реалиии местного шоубизнеса. Конечно же, от себя не уйдешь, и запись Hal напродюсировал так, что аналогии очевидны, но при этом из аранжировок убраны все навороты. Вернее, наровачивать стало некому. И гитарная подача здесь не просто более лаконичная - более проходимая и более усредненная. Phi катят себе и катят по прямой и ровной как доска поверхности, и у них это супер получается. Вот только надолго никого там почему-то не хватило. Все, что от них сталось - по сути, полтора альбома. Отличных, но, полагаю, этого вполне достаточно.
Я могу поспорить на что угодно, стартуй Иссэй c самого начала в таком формате, продержись лет пять, фанатов можно было бы грести лопатой пожизненно. Было ли бы это так интересно - вопрос открытый. "Проблема" Der Zibet всегда была и есть в одном - в какой-то момент они стали слишком сложными для публики, которая ходит просто ловить драйв. И слишком европейскими. Но это был их способ развиваться, а не ловить за хвост вечную молодость.