Джек Уайт: «Я всегда делал то, что должен»





Помню, в шесть лет я уже знал соло из «Whole Lotta Love». Песня была на кассете, и там, где начинался проигрыш, пленку заедало — я постоянно перематывал туда. Теперь, в зрелом возрасте, в LED ZEPPELIN меня впечатляет высшая степень выражения силы в блюзе. Джимми Пейдж способен фокусироваться на самых выигрышных сторонах стиля. Если и существовал регулятор интенсивности и экспрессии в блюзе, то он умел выкрутить его до упора. Могу привести пример: на «Led Zeppelin DVD» на датском телевидении группа играет версию «Dazed and Confused», которая всегда меня цепляла. Сразу перед первым припевом Джимми на пару секунд начинает создавать грубые шумы, и они звучат как 100%-электрическая версия Роберта Джонсона. Когда Джонсон делал подобное, это был самый мощный саунд, который он мог создать при помощи одной только акустической гитары и микрофона. А когда Джимми делал такое, он создавал самый мощный саунд, какой мог, в той среде, в которой находился. Когда у тебя такое видение, как у Джимми, я думаю, в этом и цель: сделать все настолько мощным, насколько возможно.

Читать полностью на BadLemon.ru