В бждликс наконец-то появились вопросы про секс с кукалками. Ну да и раньше там было не менее интересно. Про фоточки, про мейки, про пати....
У меня, в общем, нет вопросов, почему в тусовке столько плавает фекалий. Все очень просто. Нет нормального воспитания, и нет, что тоже немаловажно, дистанции между творцом и зрителем. Все вокруг сами себе художники, фотографы и швеи-мотористки. И все, почему-то как огня боятся страшного зверя ня-кавая, который придет, и всех утопит в розовых соплях. Можно подумать, в грязи тонуть веселее)
А что плохого в зверьке, которым так всех пугают?
Что плохого будет в ситуации, когда человек будет получать на свою работу только положительные комментарии или не получать их вовсе?
Если я рисую мейк, меня интересуют технические советы от человека, который мейками занимается. И я пойду и спрошу его персонально. Потому что он знает кухню, он может посоветовать что-то полезное.
Что полезного может посоветовать пробегающий мимо любитель того же молда, который пришел посмотреть на ваши фоточки только потому, что на тот же молд настроен? (а чаще всего выходит именно так) Отсюда и эти вечные: почему у вашей куклы усы, мейк можно было бы и поярче (НЕпоярче), парик растрепан (не того цвета) и прочие поводы для фрустрации.
Потом цепочка разрастается: ты пришел в сообщество - наговорил колкостей, к тебе пришли - наговорили колкостей. Энтропия нарастает активнее. Все радеют при этом за высокое искусство исключительно. Кому от этого стало лучше? Искусству?
Бросьте.
Кстати, больше всего меня расстраивает в поведении любителей "высокого" то, что на самом деле, он не являются никакими ценителями, они просто хотят ходить и указывать людям на их ошибки. У них именно в этом смысл. Потому что профессиональный фотограф не будет оценить все подряд домашние фото, и нормальный корректор не будет рваться корректировать весь интернет. Им на работе хватает такого счастья. Тем, кому не хватает счастья на работе, добирают его в сети.
Только теша собственную важность никто не помнит о том, о чем к примеру, хорошо осведомлены наши западные коллеги (ня-кавая не боящиеся), искусство - это не только билет в вечность, признание потомков и шанс встать вровень с репиными. Это еще и терапия. И билет в вечность, он, может, и один ни миллион, а вот покалеченные нервы штопает всем. И потому оценивать любой креатив какими-то запредельными парамерами по меньшей мере глупо. Но продолжают оценивать. Люди с зеркалками, не имеющие никакого понятия о композиции, осуждают чужие фотографии, люди, которые не нарисовали в жизни ни одного мейка ходят в критику мейкаперских работ - лишь бы планку не уронить высокого искусства.
И все меньше народ ходит на пати, все чаще разбредаются по личным углам, и все больше срачей в ликс.
Может, правда лучше розовые сопли?
У меня, в общем, нет вопросов, почему в тусовке столько плавает фекалий. Все очень просто. Нет нормального воспитания, и нет, что тоже немаловажно, дистанции между творцом и зрителем. Все вокруг сами себе художники, фотографы и швеи-мотористки. И все, почему-то как огня боятся страшного зверя ня-кавая, который придет, и всех утопит в розовых соплях. Можно подумать, в грязи тонуть веселее)
А что плохого в зверьке, которым так всех пугают?
Что плохого будет в ситуации, когда человек будет получать на свою работу только положительные комментарии или не получать их вовсе?
Если я рисую мейк, меня интересуют технические советы от человека, который мейками занимается. И я пойду и спрошу его персонально. Потому что он знает кухню, он может посоветовать что-то полезное.
Что полезного может посоветовать пробегающий мимо любитель того же молда, который пришел посмотреть на ваши фоточки только потому, что на тот же молд настроен? (а чаще всего выходит именно так) Отсюда и эти вечные: почему у вашей куклы усы, мейк можно было бы и поярче (НЕпоярче), парик растрепан (не того цвета) и прочие поводы для фрустрации.
Потом цепочка разрастается: ты пришел в сообщество - наговорил колкостей, к тебе пришли - наговорили колкостей. Энтропия нарастает активнее. Все радеют при этом за высокое искусство исключительно. Кому от этого стало лучше? Искусству?
Бросьте.
Кстати, больше всего меня расстраивает в поведении любителей "высокого" то, что на самом деле, он не являются никакими ценителями, они просто хотят ходить и указывать людям на их ошибки. У них именно в этом смысл. Потому что профессиональный фотограф не будет оценить все подряд домашние фото, и нормальный корректор не будет рваться корректировать весь интернет. Им на работе хватает такого счастья. Тем, кому не хватает счастья на работе, добирают его в сети.
Только теша собственную важность никто не помнит о том, о чем к примеру, хорошо осведомлены наши западные коллеги (ня-кавая не боящиеся), искусство - это не только билет в вечность, признание потомков и шанс встать вровень с репиными. Это еще и терапия. И билет в вечность, он, может, и один ни миллион, а вот покалеченные нервы штопает всем. И потому оценивать любой креатив какими-то запредельными парамерами по меньшей мере глупо. Но продолжают оценивать. Люди с зеркалками, не имеющие никакого понятия о композиции, осуждают чужие фотографии, люди, которые не нарисовали в жизни ни одного мейка ходят в критику мейкаперских работ - лишь бы планку не уронить высокого искусства.
И все меньше народ ходит на пати, все чаще разбредаются по личным углам, и все больше срачей в ликс.
Может, правда лучше розовые сопли?
Видимо, надо покаяться, посыпать голову пеплом, продать спирита, купить доллше, и примкнуть к "илите". Только я этого делать не собираюсь.
И не в отсутствии ня-кавая тут, как мне кажется, дело... этим, с зеркалками, как раз наверняка писали някавайные комменты, они и почувствовали себя крутыми. дело как раз скорее да, в отсутствии дистанции. Каждый считает, что он может, а раз может - имеет право давать советы. Причем я спокойно отношусь и к критике, и к дискуссии, но не когда она в форме "фу, у вас не доллше".