Цитата отсюда:
ru-canon.livejournal.com/830690.html

"Теперь технику, купленная в плеер.ру и подобных шарашках, поставляющих серую технику Кэнон, сервисы не обслуживают, даже если есть гарантийный талон. Сначала проверяют официальность поставки, дальше принимают решение. В том числе проверка по серийному номеру товара.
Рекомендую учитывать это при покупке б/у техники с талоном и при выборе новой техники.

Upd. ww2.canon.ru/service/customers.asp
Гарантия производителя на официально импортированную в страны СНГ продукцию Canon предоставляется исключительно на основании правильно заполненных талонов приведённых выше образцов. По этой причине "всемирные" (Canon International Warranty) или "европейские" (Canon European Warranty) гарантийные талоны Canon на территории стран СНГ не действуют. Авторизованные сервисные центры Canon не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку продукции Canon, поставленную в обход официальных каналов дистрибуции и не укомплектованную гарантийными талонами приведённых выше образцов."

Комментарии
27.06.2012 в 12:50

гадское котейко
то есть у нас вообще нет ничего официального?
зачем тогда фирменные центры, что они будут ремонтировать?

и это может касаться всего. ничего у нас не будет ремонтироваться по гарантийке - все гарантии левые.
27.06.2012 в 14:14

да, прикольно.
27.06.2012 в 14:43

Я, кстати, давно читала в отзывах на плеер про чувака, которого из сервисного центра с серой поставкой развернули. Чини, где хошь.
27.06.2012 в 15:08

feurio2, да, это запросто.