Так как какие-то добрые люди положили на youtube полную версию этого концерта, и посмотреть его можно не особо напрягаясь (по крайней мере пока), я хочу сказать про него пару слов.
Это, в первую очередь, весь главный репертуар Bauhaus, да и еще и повернутый лицом к зрителю. Квинтэссенция. Если вы никогда не видели и не слышали Bauhaus, начинать надо с Gotham - вы не ошибетесь. Он отлично снят и прекрасно сыгран. С ним не нужно делать никаких поправок на время, когда он был записан (со старыми альбомами - надо, плюс они действительно сложные). Он шикарно звучит до сих пор. Там великолепная работа со светом, вернее, работа с тенью (я, кстати, думаю, Сакурай пересмотрел свои взгляды на сценицеское овещение и себя в нем именно после Gotham). Потрясающая сценография. Убийственная сценическая постановка в Hollow Hills... В общем, это Bauhaus at their best.
Во-вторых, нам, избалованным онлайн-трансляциями, никогда не понять, что это было тогда. Можно только попытаться представить. Группа в свое время развалилась с таким треском, что уши закладывало. Потом музыканты 10 лет упражнялись во взаимных подколах. А между тем Bauhaus не хотел идти ко дну. Я не представляю, как это, создать легенду, которая больше тебя настолько, что ты по сравнению с ней - пигмей. Сочинять музыку и понимать, что опять не допрыгнул до планки, которую сам поставил много лет назад, когда был молодым. Мне кажется, что окончательно они закрыли эту тему, только записав Go Away White, осознав во время записи, что магии больше нет.
Тогда же все - и музыканты и слушатели - шли на этот концерт, думая, что впереди абсолютный ноль. Ни мирового тура, ни выхода на Коачелле, ни еще одного альбома.
Это посткриптум к их деятельности. И до сих пор звучит именно так.
And it's a gift.
Это, в первую очередь, весь главный репертуар Bauhaus, да и еще и повернутый лицом к зрителю. Квинтэссенция. Если вы никогда не видели и не слышали Bauhaus, начинать надо с Gotham - вы не ошибетесь. Он отлично снят и прекрасно сыгран. С ним не нужно делать никаких поправок на время, когда он был записан (со старыми альбомами - надо, плюс они действительно сложные). Он шикарно звучит до сих пор. Там великолепная работа со светом, вернее, работа с тенью (я, кстати, думаю, Сакурай пересмотрел свои взгляды на сценицеское овещение и себя в нем именно после Gotham). Потрясающая сценография. Убийственная сценическая постановка в Hollow Hills... В общем, это Bauhaus at their best.
Во-вторых, нам, избалованным онлайн-трансляциями, никогда не понять, что это было тогда. Можно только попытаться представить. Группа в свое время развалилась с таким треском, что уши закладывало. Потом музыканты 10 лет упражнялись во взаимных подколах. А между тем Bauhaus не хотел идти ко дну. Я не представляю, как это, создать легенду, которая больше тебя настолько, что ты по сравнению с ней - пигмей. Сочинять музыку и понимать, что опять не допрыгнул до планки, которую сам поставил много лет назад, когда был молодым. Мне кажется, что окончательно они закрыли эту тему, только записав Go Away White, осознав во время записи, что магии больше нет.
Тогда же все - и музыканты и слушатели - шли на этот концерт, думая, что впереди абсолютный ноль. Ни мирового тура, ни выхода на Коачелле, ни еще одного альбома.
Это посткриптум к их деятельности. И до сих пор звучит именно так.
And it's a gift.
Большое спасибо за ссылку и комментарий. Я действительно почти их не слушала и абсолютно даже не представляла, с чего начать. Думаю, мне будет интересно посмотреть хотя бы потому, что Ацу много у них почерпнул.
Знаешь, мне было бы очень интересно услышать твой комментарий потом. Если ты посмотришь.
Потому что у меня ситуация равнообратная твоей. Я - очень старый фанат Bauhaus. Для меня их музыка - один из самых важных экспириенсов в жизни. И я Buck-Tick начала слушать много позже, с концертника Razzle Dazzle. И я его смотрела на видео, и у меня чем дальше, тем больше глаза вылезали на лоб. Там только что крупными буквами на заднике не написано: "мы Ленина не только читали, но и конспектировали". И главное, все сделано не на уровне прямого плагита - это очевидное творческое переосмысление. И вот с этого момента я начала копать...
Я постараюсь посмотреть как можно быстрее и, конечно, напишу тебе.
Действительно, забавно получается. У кого-то "Вау, кто слушает "Bauhaus"? ", а у кого-то "Вау, BT слушают кого?"
Значит, у Ацу с "Bauhaus" примерно то же, что у Толла с Лед Зеппелин. Как интересно.
Действительно, забавно получается. У кого-то "Вау, кто слушает "Bauhaus"? ", а у кого-то "Вау, BT слушают кого?"
Вторых, я думаю, не очень много))))
Если категорически не попрет, просто помотай картинки: черное боа, подходы к гитаристу, танцы с зеркалом, шляпа
Вторых, я думаю, не очень много))))
Кто знает, кто знает)) Мои знакомые любители БТ всё-таки стараются послушать ту музыку, которую любят ребята.
Если категорически не попрет, просто помотай картинки: черное боа, подходы к гитаристу, танцы с зеркалом, шляпа
Хорошо)) Ох уж этот японский вижуал-кей, всё-то им красивое подавай
Могу сказать определённо - это был очень интересный опыт. Во-первых, как я уже сказала, я почти не слушала их, и для меня это было, считай, точкой отсчёта. С чистого листа, так сказать. Не скажу, что мне было легко и понятно, ибо, всё-таки подобную музыку я уже не слушала очень давно и у меня нет нужного бэкграунда. Когда я слушаю тех же БТ, я отчётливо слышу у них вещи, о которых, смею надеяться, что-то всё-таки знаю. И для меня звонят эти звоночки, я сижу и улыбаюсь - ага, это оттуда, то отсюда. Мне приятно и понятно. Здесь мне было местами совсем-совсем не понятно и "далеко", и часть удовольствия это обстоятельство, конечно, украло. Чтобы наслаждаться Данте, нужно прочесть Гомера, естественно, а тут увы.
Но вот ещё одна грань творчества господина Сакураи, о которой я не знала) И действительно, очень многое стало вырисовываться. Соглашусь, что визуальный ряд явно оказался больше пригоден для заимствования, впрочем, японцы известны своей падкостью именно на картинку. И сценическая работа, и работа со светотенью - ты уже всё сказала. Однако и в вокале мне что-то такое померещилось. Возможно, потому что есть сходство в вокальных приёмах с Боуи. Так мне показалось. В целом, конечно, нет. И от природы Ацуши совсем другой голос дан и использует он его по-другому. Не говоря уже о том, что японский язык всё меняет структурно и некоторых вещей просто уже не сделать.
На моменте с лампочками, боа и саксофоном я начала мерзенько улыбаться
С первого раза вникнуть было непросто, поэтому некоторые моменты я переслушала. И вообще могу сказать, что это был если не восторг, то приятное удивление. Спасибо за этот пост и комментарий.
Нет, конечно, ты что)
Не скажу, что мне было легко и понятно, ибо, всё-таки подобную музыку я уже не слушала очень давно и у меня нет нужного бэкграунда.
Ой! Спасибо отдельно за эту строчку, потому что тут сороконожка задумалась о 38-й левой ноге. Никогда не приходило в голову, на самом деле. Не знаю, какой нужен бэкграунд^^ Но я буду на это медитировать. Я просто по долгу службы раньше слушала очень много рок-музыки разных лет, причем дискографиями, не отдельными альбомами даже. И бывает сложно пытаться слушать как бы чужими ушами музыку, которая тебе нравится. Хотя я пытаюсь иногда.
Но вот ещё одна грань творчества господина Сакураи, о которой я не знала)
А сколько этих граней еще)))
Возможно, потому что есть сходство в вокальных приёмах с Боуи.
Мне кажется, у Сакураи этого очень мало, почти нет, а вот Мерфи, увы, почти всю манеру интонировать снял. Но в своем поколении он не один такой был, их было много, блудных детей Зигги Стардаста)
На моменте с лампочками, боа и саксофоном я начала мерзенько улыбаться
Ну, они такие, такие... )))
Спасибо за этот пост и комментарий.
Совершенно не за что. Я очень рада, что это все хоть кому-то пригодилось.
Я просто по долгу службы раньше слушала очень много рок-музыки разных лет, причем дискографиями, не отдельными альбомами даже.
Хороший у тебя долг службы был, однако!)) Я бы от такого не отказалась.
Ну вот я слушала всё-таки очень выборочно.
Мне кажется, у Сакураи этого очень мало, почти нет, а вот Мерфи, увы, почти всю манеру интонировать снял.
Ты знаешь, мне тоже казалось, что у Сакураи этого очень мало, а вот уже не первый раз слышу он фэнов конкретно Боуи, которые слышат Ацуши первый раз, что вполне себе.
Ну, они такие, такие... )))
Нет, просто действительно многое стало понятным (с)
Я очень рада, что это все хоть кому-то пригодилось.
Ещё как пригодилось.