Нашла на youtube прекрасный комментарий к одному из выступлений The Kills - конкретно, к Satellite

why doesn't Hotel get more recognition as a song writer and guitarist he composes all that himself he gets amazingly full tones out of those cheap sixties guitars with their cheap single coils( i know i have a few myself) and writes songs often around a single static beat. This songs a good example he kept me interested for 4 minutes and the beat remained the same through out yet the song didn't lack depth. That's no easy task.
by itmyowninvention


Тут, мне кажется, два момента. Первый - настоящая глубина, совершенно очевидная, в его музыке появилась действительно недавно, только на "Blood Pressures". Первые три альбома отличные, но глубина - это немножко не про них.
Во-вторых, Джейми действительность умудряется делать очень простые и цепляющие вещи почти из ничего, но в силу того, насколько они цепляющие и выразительные, ты думаешь о том, на чем все сделано, в последнюю очередь. В принципе, так и должно быть. На первом месте должна быть мелодия, а потом уже критики напишут, что то, что вы делаете, на самом деле называется lo-fi или специально придумают для вашей музыки новый дурацкий термин. Хотя мне всегда импонировало, что они выступают с драм-машиной. По-моему, драм-машина - это просто вечная задница с концертным звуком, особенно на фестивалях, и потому за драм-машину нужно выдавать отдельную медаль.
Но больше всего мне нравится у The Kills то, что проще назвать словом attitude. Алисон может выкраситься во все цвета радуги, одеться черти во что, и выступать на фоне гигантского задника с чудовищным леопардовым принтом, и при этом все равно выглядеть и вести себя так, что все потом напишут: богиня. Даже в самых простых вещах The Kills так и прет удивительной силы внутренняя гордость. И, в принципе, чем дальше, тем более явно читается, на каких артистах они выросли. Когда Джейми описывает музыку к "Last Goodbuy", он говорит "very underground", и для человека, имеющего даже примерное представление о сцене 60-х, понятно, какой underground имеется в виду. А для тех, у кого представления нет, The Kills запишут каверы. Они это прекрасно умеют. Вот, например, один - на нелюбимого мной Гинсбура. Позерская, по сути, вещь, но у них звучит как-то очень естественно и без дешевого надрыва.



call it hate, call it love, I call it art