Вчера меня постиг очередной раунд самокопаний, и мне как-то внезапно вспомнилось, что на самом деле все векторы моих, хм, скажем так, культурных изысканий обозначились еще в старшей школе. Во-первых, тогда у нас была прекраснейшая учительница по литературе, благодаря которой мне удалось понять для себя некоторые важные вещи про печатное слово. Я считаю, мне очень повезло. Достоевский, Чехов, Салтыков-Щедрин, Булгаков, Бабель. Только ее стараниями эти авторы остались со мной на долгие годы, и я не просто люблю их, я еще знаю за что. Я никогда бы не начала заниматься журналистикой, если бы не она, и это тоже очень важно.
А еще, как ни странно, довольно солидную базу заложил местный видеопрокат. Хохма заключается в том, что на дворе была середина 90-х, и тогда был некий бум всего, чего раньше было нельзя. Кстати, потом еще довольно долго у меня не получалось найти некоторые вещи на DVD. Спустя всего лет пять их уже не переиздавали - не было спроса. Видеопрокатчики были люди пофигистичные, гребли все, что издавалось, поэтому мне каким-то волшебным образом удалось посмотреть довольно много авторского кино. При этом самое занятное, что по кино у меня базы не было никакой. От слова совсем. У меня просто было довольно много свободного времени. Я цапала какие-то вещи наугад, и в результате у меня сложился некий список вещей, которые произвели на меня особенное впечатление. И даже сейчас мне не надо никуда лезть и ничего искать, чтобы этот список воспроизвести. Большая часть из них - ленты Кроненберга, и, как я понимаю, они во многом определили мое отношение к кино как таковому. Некоторые из вещей того списка я помню почти покадрово. Например эту...
читать дальше
А еще, как ни странно, довольно солидную базу заложил местный видеопрокат. Хохма заключается в том, что на дворе была середина 90-х, и тогда был некий бум всего, чего раньше было нельзя. Кстати, потом еще довольно долго у меня не получалось найти некоторые вещи на DVD. Спустя всего лет пять их уже не переиздавали - не было спроса. Видеопрокатчики были люди пофигистичные, гребли все, что издавалось, поэтому мне каким-то волшебным образом удалось посмотреть довольно много авторского кино. При этом самое занятное, что по кино у меня базы не было никакой. От слова совсем. У меня просто было довольно много свободного времени. Я цапала какие-то вещи наугад, и в результате у меня сложился некий список вещей, которые произвели на меня особенное впечатление. И даже сейчас мне не надо никуда лезть и ничего искать, чтобы этот список воспроизвести. Большая часть из них - ленты Кроненберга, и, как я понимаю, они во многом определили мое отношение к кино как таковому. Некоторые из вещей того списка я помню почти покадрово. Например эту...
читать дальше
да, момент середины 90-х с видеопрокатами и каналами, которые
показывали абсолютно странные вещи - это было круто ))) и именно тогда, конечно,
фильмы производили наиболее неизгладимые впечатления, но все же скорее
всего тут в большей степени играет роль возраст )
per-se-i но все же скорее всего тут в большей степени играет роль возраст )
Конечно)Мне кажется, главное - во-время получить правильную базу. Или неправильную^^
ха, и ведь в 18(+) уже может быть совсем поздно для многого )))
Вот-вот)
А еще я вот иногда думаю, что я и мои сверстники - мы очень удачно хлебнули в юности разного: классики, артхауса, всякой эзотерики и религии... И очень многое из того, на чем у людей в переходных возрастах "рвет крышу", сейчас совершенно не задевает. Потому что ассоциируется с юностью и ее ошибками, не кажется великим открытием абсолютно.