Рудольф Нуриев.



Комментарии
20.01.2013 в 17:23

BadLemon.rocks
Знаешь, я всё с тех пор, как ты это прислала не могу отделаться от ассоциаций его здесь с Нижинским. Может это эффект звукового ряда, но у него в глазах здесь читается одновременно Нижинское-Петрушковское безумие и Нижинская же искренняя радостная одухотворенность, которая в ранних его фотографиях есть. Звуковой ряд это отдельное нечто конечно – насколько он сюда подходит...
21.01.2013 в 12:29

Devalmy мне тоже так показалось, но я решила, что мне надо подтянуть матчасть...

Очень редкое ощущение столкновения с космосом...
21.01.2013 в 14:53

BadLemon.rocks
feurio2, у меня первая мысль была – "человек явно долго и глубоко курил Нижинского", но потом я подумала, что в балете наверно без этого по умолчанию нельзя, как художнику без знания, скажем, Репина. А потом нашла вот это:

"He identified with this tragic character as with Fokine’s Petrouchka, another of his favourite roles. Glen Tetley resisted during five years before giving him this choreography, fearing that the intense personality of the dancer would overwhelm the innocence of Pierrot, but Rudolf revealed a deep vulnerability in this role. While he was rehearsing Pierrot lunaire with Tetley, he was being filmed in Valentino, and had started to choreograph his version of Romeo and Juliet. It is just an example of the extraordinary density and variety of his schedules." ©

Очень редкое ощущение столкновения с космосом...
Оно тем более удивительно, что музыка, которая казалось бы изначально вообще из другого времени и пространства, его только усиливает.