В появлении Хикару на 都城音楽祭2013 больше всего интересно то, что там фактически играла его старая группа 音生力, странно даже, что это название не стояло на афише. Хикару у себя в блоге пишет, что, мол, "音生力復活が何よりも嬉しかった". Я бы не стала надеяться, что это все выльется куда-то дальше (даже с учетом всякой КАФКИ у Der Zibet все же юбилей следующем году), но все равно приятно ловить подобные моменты, тем более, что 音生力 были хороши.
音生力 (Onseiriki) собрались в 2006-м году и в 2007-м выпустили альбом "Sora". По сути своей, их музыка - это реализация идеи, которую уже прокатили Пейдж и Плант в реюнион-альбоме "No Quarter", но с поправкой на японские этнические мотивы и женский вокал. Кстати, с вокалом на проекте все в порядке, в 音生力 поет Whoopin.

Whoopin выступает по этим псевдонимом с 2004 года, на музыкальной сцене - с середины 80х. Как это было во времена ее карьеры на крупных лейблах и без псевдонима можно послушать тут или тут. А вот так это выглядит сейчас, когда она поет с различными джазовыми и блюзовыми группами. (в ролике песни, к сожалению, не целиком, потому что это тизер DVD-релиза)
Кроме того, с 2006 года она - директор 宮崎ゴスペルクワイア (Miyazaki Gospel Chior) (Miyazaki - ее родная префектура). Меня, кстати, уже совершенно не удивляет формат, хотя есть что-то в конкретно этом японском баптистком хоре нечто сюрное.
音生力 (Onseiriki) собрались в 2006-м году и в 2007-м выпустили альбом "Sora". По сути своей, их музыка - это реализация идеи, которую уже прокатили Пейдж и Плант в реюнион-альбоме "No Quarter", но с поправкой на японские этнические мотивы и женский вокал. Кстати, с вокалом на проекте все в порядке, в 音生力 поет Whoopin.

Whoopin выступает по этим псевдонимом с 2004 года, на музыкальной сцене - с середины 80х. Как это было во времена ее карьеры на крупных лейблах и без псевдонима можно послушать тут или тут. А вот так это выглядит сейчас, когда она поет с различными джазовыми и блюзовыми группами. (в ролике песни, к сожалению, не целиком, потому что это тизер DVD-релиза)
Кроме того, с 2006 года она - директор 宮崎ゴスペルクワイア (Miyazaki Gospel Chior) (Miyazaki - ее родная префектура). Меня, кстати, уже совершенно не удивляет формат, хотя есть что-то в конкретно этом японском баптистком хоре нечто сюрное.
Вокал у неё конечно сумасшедший совершенно – от чисто джазовой подачи, до энка... Кстати что интересно, у них вот много хороших женских голосов, я не помню такого количества проходного середняка, как на их рок-сцене среди мужской части.
Я, кстати, понимаю что Хикару со своей страстью к Нине Саймон и Цеппелинам в ней нашел. Иссэй-то блюз не любит, насколько я помню. А тут такая отдушина.
А мне интересно, почему при любви к Нине Саймон он особо никогда не лез в блюз/джаз. Не считая вот этого проекта и того, что в концертах у ДЗ чисто по приемам идёт. Я в том смысле, что он на этом поле ещё не разворачивался сильно, а мог бы, его бы вполне хватило...