Играть до смещения межпозвонковых дисков?
Играть так, чтобы тебя выносили со сцены без сил?
Выдавать под двести ударов в минуту?
Вплетать в драм-соло Баха, Рахманинова и Чайковского и делать из них отдельный от концерта перформанс?

Познакомьтесь, Хаяси Ёсики. Основатель, драммер и основной композитор X JAPAN.

Читать дальше

Комментарии
21.05.2018 в 18:08

Средоточье вреда и порока(с) Да, это я. Я всегда с тобой (с)МКПН
Учитывая что половина песен была написана Хидэ, сложно удивляться что новых песен мало, и что они эээ однобоки слегка...
И что очень-очень-очень хороший соло гитарист не заменит Хидэ, потому что он не был просто соло гитаристом.
И после этой смерти чаша уже не склеится, как бы всем этого не хотелось.
21.05.2018 в 20:22

BadLemon.rocks
.Radu.,

Если можно, я отвечу как автор этого текста?

Вы совершенно правы, и на мой взгляд это очевидные вещи, но по какой-то причине они встречают понимание лишь у малой части поклонников группы. Остальная же – бОльшая часть – до сих пор воспринимает эту точку зрения в штыки, кто в большей, кто в меньшей степени. Поэтому мне хотелось, чтобы в публичном доступе на русском можно было найти и спокойно-сдержанный взгляд на историю группы, кроме исключительно комплиментарных материалов, которые я видела в связи с приездом Хаяси и показом We are X.

А чаша да, не только не склеится, но она ещё и мешает людям двигаться вперед и делать собственную музыку. Хотя тут конечно вопрос, кто кроме Сугизо этого реально хочет...