Играть до смещения межпозвонковых дисков?
Играть так, чтобы тебя выносили со сцены без сил?
Выдавать под двести ударов в минуту?
Вплетать в драм-соло Баха, Рахманинова и Чайковского и делать из них отдельный от концерта перформанс?
Познакомьтесь, Хаяси Ёсики. Основатель, драммер и основной композитор X JAPAN.
Читать дальше
И что очень-очень-очень хороший соло гитарист не заменит Хидэ, потому что он не был просто соло гитаристом.
И после этой смерти чаша уже не склеится, как бы всем этого не хотелось.
Если можно, я отвечу как автор этого текста?
Вы совершенно правы, и на мой взгляд это очевидные вещи, но по какой-то причине они встречают понимание лишь у малой части поклонников группы. Остальная же – бОльшая часть – до сих пор воспринимает эту точку зрения в штыки, кто в большей, кто в меньшей степени. Поэтому мне хотелось, чтобы в публичном доступе на русском можно было найти и спокойно-сдержанный взгляд на историю группы, кроме исключительно комплиментарных материалов, которые я видела в связи с приездом Хаяси и показом We are X.
А чаша да, не только не склеится, но она ещё и мешает людям двигаться вперед и делать собственную музыку. Хотя тут конечно вопрос, кто кроме Сугизо этого реально хочет...